Новогодние скидки до 20 декабря! скоро в продаже стенды-купе!

Производство и продажа стендов-экспозиторов

оптом и в розницу
По всей России и странам СНГ

Экспозитор как способ привлечения покупателей и развития торговли

На сегодняшний день покупатель все более придирчиво относится не только к качеству приобретаемого товара, но и к уровню сервиса. И если раньше можно было ограничиться внимательными и учтивыми продавцами, то в настоящее время и этого покупателю становится мало. Для удачной торговли необходимо представить товар «во всей красе». Не стоит забывать, что покупатель — лицо придирчивое и заинтересованное в наиболее оптимальном удовлетворении своих потребностей. В такой ситуации правильно подобранный экспозитор для керамической плитки становится незаменимым помощником. Разнообразие предлагаемых видов экспозиторов будет залогом успешной торговли.

Известно, что мнение покупателя о посещаемом торговом зале формируется в течение первых 7-10 секунд нахождения в нем. В это же время клиент подсознательно уже решает, станет ли он приобретать товар в этом торговом зале или нет. Поэтому крайне важно заинтересовать покупателя уже в эти первые секунды. Но если навязчивость менеджеров зала может отпугнуть покупателя, то экспозиторы, наоборот, располагают к покупке.

Прежде всего, важно помнить, что правильно подобранный экспозитор сразу привлекает внимание потенциального покупателя, как минимум своим оригинальным дизайном. Уже это заставляет человека подойти ближе и приступить к рассмотрению расположенных на нем экспонатов, а затем, возможно, последует и покупка понравившейся плитки. В таких случаях лучше всего использовать те виды экспозиторов, которые способны продемонстрировать потенциальным покупателям, как плитка будет смотреться в интерьере, в то же время не ограничивая простор воображения клиента.

Кроме того, для покупателя важно изучить товар «со всех сторон», т.к. он практически всегда опасается быть обманутым. Здесь, благодаря использованию экспозитора, Вы в очередной раз ненавязчиво «упоминаете» о своей честности и искренности в намерении предоставить клиенту действительно качественный товар. Благодаря экспозиторам, покупатель имеет возможность не только осмотреть лицевую часть демонстрируемой плитки, но также он может проверить плитку с обратной стороны и с торцов.

Таким образом, в торговом зале желательно использовать несколько видов экспозиторов, чтобы у покупателя была возможность и посмотреть, и потрогать предлагаемые образцы плитки. (Более подробно с различными видами экспозиторов можно ознакомиться в наших статьях).

Еще одним плюсом использования экспозитора является значительное расширение свободной площади. Это позволяет клиентам спокойно и не торопясь знакомиться с представленными на экспозиторах образцами плитки; к тому же, относительно свободное пространство вокруг способствует, по утверждению ученых, более ясному мышлению и снимает напряжение. Вместе с тем, торговые залы, в которых с помощью использования экспозиторов удалось освободить максимум места, будут способствовать тому, что при выборе плитки покупатели не будут мешать и отвлекать друг друга, а, значит, выбор плитки пройдет в спокойной обстановке, что в свою очередь лишний раз напоминает о том, как Вы заботитесь о своих клиентах и располагает к совершению покупки. Кроме того, стоит воспользоваться советами производителя экспозиторов, какую подсветку для экспозитора наиболее целесообразно выбрать, плитка в таком случае будет представлена в наиболее выигрышном виде.

Итак, мы видим, что использование в Ваших торговых залах экспозиторов воздействует на покупателя на уровне подсознания таким образом, что он изначально настраивается на приобретение Вашего товара. Кроме того, если клиенту понравилось совершать покупку в Вашем торговом зале, то существенно возрастает вероятность того, что он вернется снова, а также посоветует посетить Вас своим друзьям и знакомым.



← Все статьи
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.