Производство и продажа стендов-экспозиторов
оптом и в розницуПо всей России и странам СНГ
- 142400, Московская обл., г. Ногинск, ул. Индустриальная, 40
- royal.design.19@mail.ru
-
Позвоните, чтобы задать вопрос:
(495) 771 10 58, +7 (926) 547 47 89
Глоссарий
Экспозитор — презентационный стенд, предназначенный для выставки (обозрения) различных товаров и экспонатов. Часто используется для размещения и представления на торговых площадях (складах) строительной продукции (керамическая плитка, двери, паркет и т.п.).
Презентация — официальное представление новой продукции, товара. Обычно презентация проводится в рекламно-коммерческих целях, направлена на знакомство потенциальных покупателей с новым видом товаров (плитки, дверей, ламината, паркета и др.).
Экспозиция — основные принципы и порядок размещения экспонатов, выставленных для обозрения. Соблюдение указанных принципов позволяет представить демонстрируемые строительные и отделочные товары в наиболее выгодном свете.
Планшет — составная часть экспозитора. Предназначен для установки в него экспонатов, в качестве которых могут выступать керамическая плитка, паркет, ламинат и т.п., наклеенных на рекламную поверхность (обычно ДСП, ламинированное ДСП, фанера и т.п.).
Обрамление — составная часть планшета, которая служит его «обвязкой». Как правило, в качестве обрамления выступает металлический профиль или труба по периметру планшета.
Торговое оборудование — оборудование, предназначенное для презентации различных товаров.
Торговый стеллаж — вид торгового оборудования, предназначенный для выставления различного вида товара. Наиболее эффективно использование торговых стеллажей для демонстрации строительных и отделочных материалов.
Выставка-продажа — выставка, которая устраивается непосредственно в магазине или в другом месте продаж. Как правило, выставки-продажи проводятся с целью предоставить покупателям наиболее комфортные условия для знакомства с представленными видами товара. Чаще всего в таких мероприятиях принимают участие сразу несколько организаций, занимающихся реализацией товаров схожих, но обладающих какими-либо индивидуальными особенностями.
Ассортимент продукции — состав, соотношение отдельных видов изделий (например, дверей, паркета, плитки, ламината и т.п.) в продукции предприятия, отрасли, группе товаров с учетом их качества и сортности.